Стоматология

Стоматология является одним из самых востребованных направлений в современной медицине. Она постоянно развивается, внедряя в практику новые технологи, лекарственные препараты и терапевтические методики. Благодаря этому удается решить стоматологическую проблему любой степени сложности, подарив пациенту здоровую и красивую улыбку.

Услуги

В нашем медицинском центре представлен широкий ассортимент стоматологических услуг, среди которых:

• ●  Терапевтическая стоматология. Подразумевает под собой лечение заболеваний зубов и мягких тканей, не нуждающихся в оперативном вмешательстве. Это кариес, пульпит, установка или замена пломбы.
  • ●  Хирургическая стоматология. Предусматривает проведение хирургических вмешательств (удаление челюстных кист, фибром и других новообразований), удаление зубов и зубосохраняющих операций (резекция верхушек корней зубов, ампутация корневой системы, гемисекция).
  • ●  Имплантология. Установка имплантов пользуется особым спросом среди стоматологических пациентов, так как эта медицинская процедура дает возможность восстановить не только эстетическую составляющую улыбки, но и функционал челюсти.
  • ●  Отбеливание зубов и профессиональная чистка. Эта врачебная манипуляция дает возможность устранить неэстетичные пятна, зубные камни, затемнения и прочие дефекты на эмали. Нередко эта процедура является обязательным этапом подготовки к некоторым стоматологическим вмешательствам.
  • ●  Лучевая диагностика. В нашем медицинском центре можно провести информативную и безопасную диагностику, позволяющую более детально определить локализацию патологического очага и степень поражения ткани.
  • ●  Зуботехническая лаборатория. Здесь создаются индивидуальные протезы для каждого пациента. Для этого используются предварительно сделанные слепки, благодаря которым удается создать максимально комфортный макет, повторяющий все анатомические и физиологические особенности челюстного ряда.Наши преимущества
    Главными преимуществами стоматологии в нашем медицинском центре можно смело назвать:
  1. Комплексный подход к лечению. Для устранения стоматологической проблемы привлекается современное диагностическое оборудование, позволяющее точно установить причину заболевания и эффективные терапевтические пути. Благодаря этому гарантируется полное излечение, без обострений и рецидивов болезни.
  2. Отсутствие боли или дискомфорта. Стоматологи нашего медицинского центра используют качественные обезболивающие лекарственные вещества, поэтому пациент не испытывает страх или неприятные ощущения во время врачебного вмешательства.
  3. Стерильность и придерживание правил асептики. Медицинский персонал строго следит за тщательной и регулярной обработкой стоматологического инструментария, оборудования, утилизации расходных материалов. Поэтому риск инфицирования пациента приближен к нулю.
  4. Консультация узких специалистов. Наличие большого врачебного штаба, состоящего из квалифицированных врачей с многолетним опытом, дает возможность привлекать их в клиническому случаю для решения вопроса о дальнейшем лечении.