Диагностика паразитарных заболеваний

Код услуги: 50.0.H92.900
Цена: 1 500

Паразитарные заболевания сегодня довольно распространены, причем диагноз невозможно ставить, лишь исходя из клинических проявлений. Медицинский центр «Аспирин» использует современные реактивы, новейшую аппаратуру. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, большим опытом работы. Регулярно совершенствуют и обновляют знания, навыки. Известно великое множество паразитарных патологий, которые присущи человеку. К ним относится малярия, аскаридоз, трипаносомозы, лямблиоз, лейшманиозы, шистосомозы, эхинококкоз, токсоплазмоз, филяриатозы, трихинеллез и др. Диагностика паразитарных заболеваний представляет собой комплексное мероприятие. Наличие данной патологии затрудняется неспецифической клинической картиной. Поможет лишь выделение и морфологическая идентификация паразитов в крови, фекалиях, мокроте, моче или тканях больного.

Диагностика паразитарных заболеваний у человека

В организме человека могут существовать несколько сотен видов паразитов. Диагностика паразитарных заболеваний у человека усложняется тем, что многие из них обитают в различных тканях и органах хозяина. Они вызывают нарушение метаболизма, аллергические реакции. Пути попадания их в организм различные. Чаще это несоблюдение личной гигиены, плохая обработка пищевых продуктов. Специалисты клиники «Аспирин» во время консультации предоставляют конкретные рекомендации по профилактике появления многих заболеваний. Наши врачи обладают достаточно большим багажом знаний и навыков, чтобы вовремя назначить соответствующие исследования, а также принять необходимые меры по предотвращению поражения органов и тканей организма человека.

Диагностика паразитарных заболеваний в клинике

Простой анализ крови может предотвратить серьезные последствия. Диагностику паразитарных заболеваний в клинике очень важно назначать своевременно. Инородный организм на время не проявляет себя никак. Он набирается сил и максимально внедряется, обживается в теле хозяина. После чего происходит масштабное поражение систем и органов. Неспецифичная симптоматика затрудняет выявление паразита. Именно поэтому врачи должны быть очень внимательны при подтверждении диагноза и определения его этиологических факторов. Каждую болезнь необходимо подтверждать не только прямыми, но и косвенными методами. Именно в результате таких действий и выявляется паразитарная природа многих привычных для нас патологий.

Лабораторная диагностика паразитарных заболеваний

Лабораторная диагностика паразитарных заболеваний осуществляется специалистами клиники «Аспирин» при помощи «прямых» или «косвенных» методов. Мы максимально точно ставим диагнозы, стремимся к предотвращению многих болезней, оказываем не только профессиональную, но и эмоциональную помощь. Только корректное лечение может избавить пациента от паразитарного заболевания, а в этом главное место уделяется именно диагностике. Специалисты медицинского центра «Аспирин» справляются даже со сложными патологиями. Мы остаемся с Вами на протяжении всей жизни и в трудностях, и в радостях. Нам можно доверить самое дорогое – здоровье.