Иммунологические исследования

Иммунология – раздел медицинской науки, изучающий иммунитет, его проявления, возможность управления им, разрабатывает методы постановки диагноза, терапии и профилактики болезней. Такие исследования основываются на изучении взаимодействия вырабатываемых в организме человека антител и антигенов. Они незаменимы при диагностике болезней, вызванных паразитами или инфекцией. Кроме того, с их помощью определяют опухоли, автоиммунные заболевания, аллергии расстройства гормональной системы. Иммунологические исследования очень важны, так как если будут выработаны действенные способы повышения сопротивляемости организма болезням, многое недуги просто перестанут существовать, а количество здоровых людей возрастет в разы. Кроме того, они действенны при изучении реакции населения на штаммы патологических организмов, вызывающих эпидемии, например, гриппа. В медицинском центре «Аспирин» вы можете обратиться к специалистам-иммунологам, которые помогут предотвратить множество проблем со здоровьем.

Иммунология в Москве Иммунология в Москве фото

Иммунология в Москве – активно развивающаяся отрасль медицины. К сожалению, экология мегаполиса, нерациональное питание, отсутствие достаточного количества двигательной активности, постоянные стрессы не способствуют повышению иммунитета человека. Самостоятельно с такими проблемами пациент справиться не может, так как важно знать, что послужило причиной возникновения проблем в этой области. Только данные грамотно проведенных точных анализов могут стать надежной основой коррекции иммунной системы. Специалисты медицинского центра «Аспирин» помогут вам улучшить здоровье медикаментозными и немедикаментозными средствами, проведя соответствующий комплекс мер по диагностике.

Прием иммунолога фото Прием иммунолога

Прием иммунолога – очень важное мероприятие, которому нужно подготовиться. Будьте готовы к тому, что врач задаст вам множество вопросов касательно всех сторон вашей жизни: сон, питание, работа, умственные и физические нагрузки, подверженность депрессиям, прием медикаментов, уровень артериального давления, частота пульса, испытываемые боли и многое другое. Постарайтесь вести дневник, в котором записывайте хотя бы некоторые из этих данных – так вы сэкономите время врача, а, соответственно, и свое. Кроме того, запишитесь на прием заранее – по указанному на нашем сайте телефоне. Так вы избежите необходимости сидеть в очереди к врачу и в лабораторию.

Иммунолог цена

Какова же цена на услуги мммунолога? В медицинском центре «Аспирин» вполне демократична. Со стоимостью услуг вы можете познакомиться, изучив прайс-лист на сайте. В нее входит и работа специалистов, и расходы по эксплуатации дорогого оборудования, и препараты, используемые для проведения проб и анализов. Но результаты того стоят. Без такого исследования нельзя повысить сопротивляемость организма инфекциям, а, значит, вы будете рисковать раз за разом обращаться к врачу за медицинской помощью.

Дополнительно
  • Иммуногистохимическое исследование лимфатических узлов
    11 000
  • Иммуногистохимическое исследование — малая панель (щитовидная железа, молочная железа, предстательная железа)