Микроскопические исследования

Часто определить, в каком состоянии находятся тот или иной орган, при помощи одного только врачебного осмотра не удаётся. Одним из видов анализов, которые позволяют уточнить диагноз, являются микроскопические исследования.

Для чего нужны такие анализы?

Эта методика обследования применяется для изучения клеточного состава различных биологических жидкостей (крови, желчи, мочи, ликвора, спермы), кала, срезов тканей и соскобов. Показанием к проведению процедуры являются воспалительные процессы и инфекции, затрагивающие:

• Мочеполовые пути
  • Лёгкие
  • Глаза
  • Уши, горло или нос
  • Кожу и мягкие ткани

Микроскопическое исследование производится в рамках общего обследования женщины во время беременности. При наличии определённых показаний анализ является частью профилактического осмотра. Кроме того, микроскопические исследования используют в диагностике бактериального вагиноза, а также в качестве дополнения к посевам на определение анаэробных инфекций.

Выполнение микроскопического исследования даёт врачу возможность определить причину возникновения гнойно-воспалительного процесса, которой могут быть:

• Стафилококки
  • Стрептококки
  • Пневмококки
  • Клебсиелы
  • Гемофильные бактерии
  • Эшерихии
  • Синегнойная палочка
  • Протеи и другие виды энтеробактерий

Очень важным диагностическим фактором является обнаружение различных грибов — к примеру, кандид.

Как проводится исследование?

Материалом для проведения микроскопического анализа могут являться:

• Гинекологические мазки у женщин
  • Соскобы из уретры, секрет предстательной железы и сперма у мужчин
  • Мокрота
  • Суставная, перитонеальная, плевральная и прочие жидкости
  • Гной
  • Мазки из уха, зева и т. д.

Сдать анализ очень просто — достаточно прийти к лечащему врачу, и он возьмёт у вас нужные мазки. О том, как подготовиться к исследованию, также расскажет наш специалист.

От результатов микроскопического исследования напрямую зависит выбор тактики и стратегии лечения, а значит, и его эффективность. Обращаясь в нашу клинику, вы получаете уверенность в том, что всё будет сделано на должном уровне:

• Вас осмотрит опытный врач, который примет во внимание все симптомы и назначит именно то исследование, которое нужно в данном случае
  • Для проведения микроскопического анализа используется современное оборудование, которое позволяет обеспечить высокую точность исследования и достоверность его результатов
  • Все этапы обследования (осмотр, взятие мазка, расшифровка его результатов и назначение лечения) выполняются в нашей клинике

Медицинский центр «Мир здоровья» гарантирует высокое качество всех услуг.

Дополнительно
  • Микроскопическое исследование отделяемого уретры
    200
  • Микроскопическое исследование мазка-отпечатка головки полового члена