TORCH-комплекс скрининг

Код услуги: 50.0.H86.201
Цена: 1 550

Вы беременны или только собираетесь стать мамой? Тогда необходимо обязательно осуществить TORCH-комплекс скрининг. Многопрофильный медицинский центр «Аспирин» отличается весьма качественной диагностикой. Наши специалисты быстро и эффективно выявляют наличие антител к одной из инфекций, включенных в TORCH-комплекс. Все они представляют большую опасность для плода. Поэтому еще на этапе планирования врачи рекомендуют произвести полноценное обследование женского организма. Это позволяет предотвратить выкидыши, аномалии развития, преждевременные роды. Действуя заодно с Вашим врачом, Вы можете выносить и родить здорового ребенка.

Цена на TORCH комплекс

Цена на TORCH комплекс фотоTORCH инфекции включают в себя группу самых опасных для беременной женщины патологий. Сюда входит вирус герпеса, гепатита В, сифилиса, токсоплазмоза, краснухи, цитомегаловируса, ВИЧ, эпидемического паротита. В обычном состоянии лечение от многих из них существует и даже не самое сложное. Но плод на этапе развития особенно чувствителен. На малом сроке заболевание может спровоцировать выкидыш, а на более позднем приводит к серьезным аномалиям развития вплоть до внутриутробной смерти. Предотвратить это несложно. Необходимо вовремя проходить плановые обследования, доверять выбранному Вами специалисту. Цена на TORCH комплекс в нашем центре доступна большинству. Врач-гинеколог дает корректные рекомендации, обозначает правильный путь поведения в той или иной ситуации. В момент беременности женщина становится особенно уязвимой. Мы оказываем необходимую поддержку не только профессиональную, но и эмоциональную.

Анализ TORCH комплекс

Анализ TORCH комплекс фотоВ медицинском центре «Аспирин» каждый пациент получает своевременную помощь. Наши специалисты консультируют не только беременных женщин, но и будущих пап. В самые тяжелые и счастливые моменты мы находимся рядом. Важно пройти на TORCH комплекс анализ. Он очень информативен, но при этом сложность проведения минимальна. Вам всего лишь придется сдать кровь из вены. Наилучшей ситуацией является посещение врача за 2-3 месяца до беременности. Специалист по планированию семьи назначает комплекс необходимых обследований. Такой серьезный подход к своему здоровью свойственен европейскому населению. Наша медицина сегодня только делает шаги к подобной заботе о своем здоровье.

Расширенный TORCH комплекс

Расширенный TORCH комплекс фотоМедицинский центр «Аспирин» на первое место ставит проведение высококлассной диагностики. Мы стремимся увеличить процент случаев, когда смогли предотвратить опасные заболевания. Расширенный TORCH комплекс позволяет выяснить наличие иммунитета женщины ко всем патологиям, входящим в эту группу инфекций. Анализ выявляет антитела IgM, IgG или же их отсутствие. IgM указывает на острую фазу заболевания. IgG говорит о когда-то в прошлом перенесенной инфекции, и наличии на сегодняшний день иммунитета против него. При отсутствии антител необходимо принять определенные меры профилактики, чтобы заражение не произошло во время беременности. Наш специалист во время консультации тщательно проинформирует Вас.