Лечение стригущего лишая

Цена: по итогам консультации

Стригущий лишай — это грибковое заболевание, поражающее кожу и волосы.

Заболевание вызывается двумя видами возбудителей:

• Microsporum canis
  • Trichophyton tonsurans

В зависимости от возбудителя стригущий лишай может также называться трихофитией или микроспорией. Чаще всего данным заболеванием страдают дети, которые контактируют с уличными животными.

Симптомы заболевания

Стригущий лишай характеризуется появлением сыпи красной сыпи с образованием чешуек и корочек, возвышающейся над поверхностью кожи. Сыпь имеет неровные края, бляшки достигают размеров 1—1,5 см в диаметре. Над поверхностью сыпи волосы обламываются на уровне 5—10 миллиметров, поэтому заболевание и получило название «стригущий лишай». Элементы высыпаний могут появляться на коже головы (особенно заметно на волосистой части), на коже конечностей. Также возбудитель может поражать ресницы и брови, которые становятся тусклыми и обламываются.

Причины возникновения стригущего лишая

Стригущий лишай возникает только при прямом контакте с зараженным человеком или животным, а также передается через вещи (расчески, одежду, средства индивидуального ухода).

Способствует появлению заболевания:

• Повышенная влажность
  • Наличие небольших ранок или язвочек на коже
  • Снижение иммунитета
  • Истощение организма

Диагностика стригущего лишая

Для диагностики заболевания должен провести осмотр опытный врач-дерматолог. Помимо осмотра пораженные участки кожи обследуются при помощи облучения лампой Вуда, микроскопического исследования соскоба с поверхности элементов высыпания.

Для диагностики сопутствующих патологий, которые способствовали возникновению микоза, врач-дерматолог может назначить иммунограмму, биохимическое обследование крови.

Где лечить стригущий лишай?

Стригущий лишай — кожное заболевание, которое требует тщательного и длительного лечения, так как микотическое поражение кожи часто рецидивирует при неполноценном лечении. В медицинском центре «Аспирин» вы можете рассчитывать на то, что квалифицированный специалист диагностирует заболевание и назначит курс адекватной терапии. Проведение лечебных процедур также возможно в нашем медицинском центре, чтоб процесс лечения был максимально комфортным и эффективным для вас.