МРТ брюшной полости

Цена: 8 000

Для проведения такого обследования может быть много причин. Ведь в брюшной полости содержатся как органы пищеварительной системы, так и органы репродуктивной системы. А сквозь и вокруг этих органов идут нервы, распложена часть скелета и многое другое. МРТ брюшной полости будет назначено врачом, если необходимо уточнить причину болезни или неприятных ощущений в одной из этих систем. В медицинском центре «Аспирин» с помощью такого обследования удается разрешить самые сложные случаи.

МРТ брюшной полости фото МРТ брюшной полости цены

Наши высококвалифицированные врачи и внимательный обслуживающий персонал приложат все усилия, чтобы ваше МРТ прошло в удобное для вас время и максимально быстро и комфортно. Причем это никак не скажется МРТ брюшной полости на цене. Ведь комфорт и спокойствие пациента являются одними из основных направлений работы нашего центра. Именно поэтому мы используем самое современное оборудование, которое дает наиболее точные результаты в кратчайший период времени.

МРТ брюшной полости в Москве

Чтобы получить максимальный эффект от проведения МРТ брюшной полости в Москве, необходимо найти не только лучшее оборудование, но и лучших специалистов.  Тогда при одном только обследовании вы сможете получить исчерпывающую информацию по всей брюшной полости. Например, обследуясь по причине проблем с пищеварительной системой, вы сможете также получить консультацию и точные данные по мочеполовой системе своего организма.

Сделать МРТ брюшной полости

Если вы желаете, чтобы обследование прошло максимально быстро, и не было шансов, что его придется повторять из-за неточности снимков или некомпетентности врача, то обращайтесь в медицинский центр «Аспирин». Все работающие у нас специалисты, отличаются высокой профессиональностью, а оборудование – используется самых последних моделей. У нас вы сможете не только сделать МРТ брюшной полости, но и пройти полный курс необходимого лечения.

Подготовка к МРТ брюшной полости Подготовка к МРТ брюшной полости

Как и большинство высокотехнологичных процедур, МРТ налагает на пациента ряд ограничений. Для проведения обследования разных групп органов и участков тела они отличаются. При подготовке к МРТ брюшной полости следует воздержаться от приема пищи и жидкостей в течение четырех часов.  Также нельзя иметь на себе или своих вещах металлических предметов. Даже некоторые татуировки, содержащие оксиды титана могут стать источником неприятных ощущений и неправильной информации от МРТ. В таком случае лучше посоветоваться с лечащим врачом.

Что показывает МРТ брюшной полости

В медицинском центре «Аспирин» используя новейшее оборудование и знания наших специалистов, вы сможете получить с одной процедуры максимальное количество информации. Чем больше у врача навыков и практики, тем лучше он разберется в том, что показывает МРТ брюшной полости. Именно поэтому наши врачи очень редко отправляют пациентов на повторное МРТ с контрастом. Они с первого раза могут увидеть мельчайшие изменения ваших внутренних органов и тканей, которые привели к заболеванию.