Медицинский центр Аспирин

Качественное и комфортное медицинское обслуживание​​ европейского уровня

Дневной стационар

Дневной стационар является эффективным методом оздоровления , поэтому часто выбирают данный вид профилактического лечения.

Показания для лечения в дневном стационаре

• заболевания терапевтического и хирургического профилей;
  • различные состояния пациента в период реабилитации (послеоперационный, посттравматический);
  • лицам, которые имеют подострые и иные хронические заболевания, например, такие как гипертонический криз, состояния после перенесённого инсульта;
  • пациентам с синдромом алкогольной или лекарственной интоксикацией;
  • в остром и хроническом периодах, обусловленный заболеваниями печени, почек и другими хроническими состояниями.

Профилактическое курсовое лечение проводится под чутким наблюдением врачей в комфортной обстановке.

Внимательный персонал нашей клиники всегда придет к Вам на помощь и окажет быструю квалифицированную медицинскую помощь.

Дневной стационар общего профиля

В условиях терапевтического стационара в клинике производится диагностика, наблюдение и лечение пациентов с различной патологией. Наша клиника обеспечена современным оборудованием, которые позволяют производить необходимые исследования и процедуры. Палата дневного стационара обеспечена всем необходимым для комфортного пребывания.

Направления стационара

• Терапия;
  • Гастроэнтерология;
  • Кардиология;
  • Неврология;
  • Эндокринология;
  • Ревматология;
  • Урология и нефрология;
  • Акушерство-гинекология;
  • Отоларингология (заболевания ЛОР-органов).

• высокий профессионализм специалистов;
  • инновационность в методах диагностики и лечения;
  • современное оборудование;
  • условия комфортного пребывания;
  • индивидуальность подхода к каждому пациенту.

Условия пребывания

• Для комфортного пребывания в стационаре предоставляются палаты оборудованные всем необходимым.
  • На территории клиники доступен wi-fi.

Своевременная диагностика и лечение заболеваний в условиях дневного стационара позволяет минимизировать риск развития дальнейших серьезных осложнений по заболеваниям. Во время пребывания в стационаре Вы можете получить дополнительные консультации специалистов различного профиля, что позволит оптимизировать и улучшить качество рекомендуемого лечения.

Запишитесь к нужному врачу
Жду звонка!