Доврачебная помощь

Медицинский центр «Аспирин» стремится к тому, чтобы оказывать все услуги, необходимые для сохранения здоровья и жизни наших пациентов. Немаловажную роль в этой задаче играют наши процедурные кабинеты, в которых оказывается доврачебная помощь. Они представляют собой особые структурные единицы клиники, где средний медперсонал осуществляет различные манипуляции, способствующие диагностике и лечению различных болезней.

Обращаясь в наш медицинский центр, вы можете быть абсолютно уверены: все капельницы, инъекции, перевязки и прочие манипуляции будут выполнены опытными медсестрами, точно соблюдающими технологии проведения всех процедур. Наши сотрудники относятся к своим обязанностям с предельным вниманием, прекрасно понимая, что здоровье и самочувствие пациентов в большой степени зависят от качества исполнения их работы.

Что относится к доврачебной медицинской помощи?

Мы делаем следующие процедуры:

• Внутривенное вливание (капельное и струйное)
  • Внутримышечные и подкожные инъекции
  • Аутогемотерапия
  • Взятие крови из вены
  • Взятие материала на цитологическое исследование, флору и бактериологическое исследование
  • Взятие мазка из носа, зева, уха, раневой поверхности или глаза
  • Измерение артериального давления

Почему стоит обратиться за доврачебной медицинской помощью к нам?

В клинике «Аспирин» мы уделяем максимальное внимание всем аспектам оказания медицинской помощи, в том числе и доврачебным процедурам. Приём ведётся в процедурных кабинетах, оборудованным всем необходимым — современной медицинской мебелью и инструментами.

Мы используем только качественные препараты, которые хранятся в специальном холодильнике. Кабинет регулярно дезинфицируется предназначенными для этого растворами и кварцуется бактерицидной лампой, что позволяет свести к минимуму риск любого заражения.

За санитарно-гигиеническим состоянием кабинета, работой наших сотрудников и заполнением документации обязательно следит опытный специалист — ответственная медсестра. Всё перечисленное позволяет нам гарантировать отличное качество оказания всех услуг.

ВНИМАНИЕ! Помните, что неквалифицированное проведение любых медицинских процедур чревато ошибками, опасными для здоровья и жизни. Не рискуйте своим здоровьем, обратитесь за доврачебной медицинской помощью в клинику «Аспирин».

Дополнительно
  • Доврачебная помощь
Прайс лист на услугу
УслугаСтоимость
20001
Внутримышечная, подкожная инъекция
20002
Внутривенное вливание (струйное)
20003
Внутривенное вливание (капельное) до 1 часа
20004
Внутривенное вливание (капельное) свыше 1 часа
20005
Взятие крови из вены, кровопускание
20006
Аутогемотерапия (АГТ)
20007
Постановка компрессов
20008
Забор материала на флору
20009
Забор материала на цитологическое исследование и КПИ
20010
Забор материала на бактериологическое исследование
20011
Взятие мазка прочее (из зева, носа, уха, глаза, раневой поверхности, на энтеробиоз и т. д.)
20012
Измерение артериального давления