Лечение трофических язв

Трофические язвы – это долго незаживающий участок кажи, возникающий в результате его плохого кровоснабжения. Возникают трофические язвы вследствие других болезней, а не как отдельное заболевание. Язвы могут располагаться на разных участках тела. При сахарном диабете характерно их появление на коже стоп. А локализация трофических язв на фоне хронической венозной недостаточности преимущественно возникает на голени. Лечение трофических язв необходимо незамедлительно, от момента постановки диагноза.

Лечение трофических язв цена Лечение трофических язв цена фото

Лечение трофических язв, как и всех других болезней начинается с постановки точного диагноза. Для проведения диагностики используется ультразвуковая доплерография сосудов, и при необходимости другие виды исследований. После проведения диагностики врач назначает больному лечение, в зависимости от состояния оно может проводиться в стационаре, амбулаторно или на дому. Оптимальным лечением будет являться закрытие язвы при помощи консервативных мероприятий с последующим хирургическим вмешательством. В медицинский центре «Аспирин»мы предоставляем все виды услуг по лечению трофических язв, цена диагностики и самого лечения вас порадует, а гарантий нашей работы станет ваше скорейшее выздоровление. Все цены, на предоставляемые нами услуги, вы сможете просмотреть в прайс-листе на нашем сайте, также очень удобно там можно записаться к нам на прием.

Лечение трофических язв Москва фото Лечение трофических язв Москва

Трофические язвы очень неприятное заболевание вследствие недостаточного кровоснабжения, ткани теряют свою регенеративную функцию, и малейшая царапина вызывает поражение сухожилий и нервов и мягких тканей. Лечение начинают с устранения первопричины, а именно недостаточности кровоснабжения. Раньше, да и сейчас иногда можно услышать, что эта болезнь практически неизлечима. Но в Москве лечение трофических язв можно осуществить в медицинском центре «Аспирин», при помощи современного оборудования и новейших технологий, наши высококвалифицированные специалисты способны справиться с этой задачей на отлично. Ведь все наши врачи постоянно проходят повышение квалификации, мы очень ответственно относимся к выбору сотрудников в наш коллектив. А благодаря современной технике мы можем осуществить любой вид диагностирования, что облегчает наш процесс работы и ваше скорейшее выздоровление.

Клиника лечения трофических язв Клиника трофических язв фото

Лечение трофических язв процесс долгий и неприятный. Правильно подобранное лечение сделает его намного короче. Для этого нужно строго придерживаться назначений врача. Ведь 50% выздоровление лежит на плечах самого больного. Для того чтобы оставшиеся 50% были качественными и эффективными, назначить лечение должен опытный врач. В медицинском центре «Аспирин», работают только самые лучшие врачи, которые имеют большой опыт в лечении заболеваний своего профиля. В клинике лечение трофических язв проходит быстрее чем в поликлиниках, мы заинтересованы в том, чтобы вылечить вас. Обладая всей современной техникой и собственной лабораторией все обследование, мы осуществляем на месте, не теряя времени понапрасну, на хождение по кабинетам с огромными очередями. Мы ценим ваше время и здоровье.

Дополнительно