Колит лечение

Колит - это заболевание, связанное с воспалением внутренней оболочки толстого кишечника. Как показывает статистика, наиболее часто этому заболеванию подвержены женщины в возрасте 20-60 лет и мужчины в возрасте 40-60. Существуют разные типы колитов: острые, инфекционные, язвенные и т.п. Острое воспаление слизистой оболочки толстой кишки в основном протекает бурно и быстро, хроническая же форма заболевания отличается вялостью и продолжительностью. Если только появились первые симптомы дискомфорта в кишечнике, советуем сразу обратиться к врачу. Одним из лидеров качественного медицинского обслуживания является центр "Аспирин".

Колит лечение цена Колит лечение цена фото

Большинство колитов возникает после перенесения дизентерии, в результате чего появляются морфологические и функциональные изменения кишечника. Но также существует риск возникновения заболевания, если наблюдаются патологии в других органах пищеварительной системы. Неправильное питание и сбои в кровоснабжении кишечника тоже могут стать причиной возникновения колита. Чтобы ситуация не зашла слишком далеко, стоит пойти на прием к специалисту. Медицинский центр "Аспирин" предоставляет услуги опытного и квалифицированного врача-гастроэнтеролога. Немаловажным аргументом при выборе клиники послужит и цена лечения колита, которая будет доступной и включает в себя полный курс лечения, при Вашем желании.

Колит лечение клиника фото Колит лечение клиника

Первые симптомы колита - это вздутие живота, метеоризм, нарушение стула и т.п. Но чтобы установить более точно, в какой форме протекает заболевание, острой или хронической, обязательно нужна диагностика. Диагноз основывается на лабораторных данных, жалобах пациента, пальцевом исследовании и инструментальных методах (эндоскопия и т.п.). Для лечения колита в клинике Вам назначат специальную , которая является первым этапом для устранения симптомов заболевания. Дальнейший процесс лечения зависит от конкретной причины, которая привела к болезни кишечника.

Колит лечение Москва Колит лечение Москва фото

Если заболевание было вызвано кишечной инфекцией, Вам подберут антибиотики. Если же причина возникновения колита в длительном применении лекарственных препаратов, то их отменят. В случае хронического колита Вам назначат антидиарейные, противовоспалительные и спазмолитические препараты, также может быть назначен курс физиотерапии в виде теплового лечения. Но у каждого заболевание протекает индивидуально, поэтому только врач может назначить комплексное лечение. С лечением колита в Москве успешно справляется многопрофильный медицинский центр "Аспирин".

Стоит обратить внимание на нашу клинику, т.к. мы в первую очередь заботимся о Вашем здоровье, поэтому цены у нас доступны для широкого круга пациентов. Руководство уделяет большое внимание подбору персонала с большим опытом работы и оснащению клиники современным оборудованием. Возможно быстрое решение проблем со здоровьем, но от Вас зависит на какой стадии заболевания Вы обратитесь к специалисту. Наши врачи всегда Вас ждут и помогут сохранить отменное здоровье.