Видео кольпоскопия

Код услуги: 40017
Цена: 1 500

Для того чтобы детально обследовать шейку матки, влагалище на наличие различных заболеваний врачом используется метод видео кольпоскопии. Проводиться он при помощи специального прибора кольпоскопа. Обычно такое обследование назначается в том случае, когда результаты анализа общего мазка показали какие-либо нарушения. Видеокольпоскопию используют для выявления таких заболеваний, как рак шейки матки, рак влагалища, воспаления шейки матки, придатковые изменения клеток шейки матки и влагалища. Видеокольпоскопия является безопасным методом обследования и лишь в редких случаях могут возникнуть некоторые осложнения такие как боли внизу живота, кровотечения, а также инфекционные заболевания. Все это случается только в крайне редких случаях и пациенткам не стоит переживать перед процедурой.

Кольпоскопия в гинекологии

Кольпоскопия широко применяется в гинекологии, порой без этой процедуры просто не обойтись и без нее многие болезни могли бы оставаться без внимания долгие годы. Если врач назначил вам процедуру кольпоскопии, не стоит переживать или затягивать с этим процессом. Ведь для этого наверняка должны быть веские причины, в случае промедления и отказа от кольпоскопии могут быть очень сложные проблемы, лечение которых впоследствии может быть намного серьезнее. Ведь методом кольпоскопии в гинекологии можно выявить такое страшное заболевание как рак, воспаление. В медицинском центре «Аспирин» наши врачи имеют большой опыт проведения данной процедуры, и вы можете быть абсолютно уверены в том, что, обращаясь, к нам вы отдаете себя в надёжные и профессиональные руки. Мы безболезненно проведем кольпоскопию, без осложнений и боли.

Видеокольпоскопия цены

Для того чтобы быть полностью уверенными в качестве процедуры видеокольпоскопии и не переживать за негативные последствия после нее стоит обратиться в частную клинику. В медицинском центре «Аспирин» вам всегда предложат максимально комфортные условия, у нас данная процедура выполняется по всем правилам, в полной стерильности в специальном кабинете. Цена видеокольпоскопии по сравнению с государственными учреждениями может показаться высокой, но зато вы полностью можете быть уверены в профессионализме наших врачей. Все наши специалисты постоянно стажируются и обмениваются опытом с врачами по всему миру. С нашей клиникой вы в надежных руках.

Сделать кольпоскопию

Для того чтобы сделать видеокольпоскопию не стоит обращаться в первое попавшееся место, так как процедура эта непростая и требует особых навыков. Сделать кольпоскопию вы всегда сможете в медицинском центре «Аспирин» наши специалисты имеют большой опыт и работают только на самом современном оборудовании по новейшим технологиям, по которым давно работает весь современный мир. Поэтому у нас эта процедура будет выполнена максимально качественно. Большим преимуществом выбор нашей клиники является тот факт, что мы обладаем собственной лабораторией, в результатах которой мы уверены на все 100 процентов, так что ваши результаты анализов всегда будут готовы в самое быстрое время, как только это возможно. У нас вы также можете продолжить при необходимости дальнейшее лечение.