Восстановление девственной плевы

Цена: от 14000

Необходимость гименопластики – восстановление девственной плевы может быть вызвано рядом причин. Данная операция не является сложной и проводится, как правило, в условиях дневного стационара. Продолжительность составляет не более 40 минут. Все зависит от каждого конкретного случая. Противопоказаниями для данного оперативного вмешательства являются заболевания вульвы и влагалища, онкозаболевания половых органов, плохая свертываемость крови и хронические воспалительные процессы. Существуют следующие виды, такие как кратковременная и долгосрочная гименопластика. От необходимого варианта зависит и категория сложности операции. Анестезия применяется, как правило, местная.

Цена на восстановление девственной плевы

Цена на восстановление девственной плевы фотоМедицинский центр «Аспирин» предоставляет услуги интимной хирургии. Цена восстановления девственной плевы доступна, но зависит от сложности операции. Чтобы уточнить стоимость, обратитесь к нашим консультантам, а лучше сразу запишитесь на прием к специалисту. Сделать это можно позвонив по телефону указанному на сайте. Следует отметить, что если планируемая дефлорация будет произведена в течение ближайших двух недель после процедуры восстановления, Вам потребуется кратковременная гименопластика. В других случаях потребуется долгосрочная. Такая операция сложнее и после нее на протяжении 14 дней необходимо воздерживаться от тяжелых физических нагрузок. Выбор за Вами, а наши высококвалифицированные специалисты всегда к Вашим услугам.

Восстановление девственной плевы в клинике

Восстановление девственной плевы в клинике фотоЕсли Вы все тщательно обдумали и решили, что необходимо восстановление девственной плевы в клинике, обращайтесь в медицинский центр «Аспирин». Нашей главной задачей является забота о здоровье каждого пациента, поэтому мы проводим доступную ценовую политику. Следует отметить, что нужно быть готовым, что понадобится дополнительное обследование, включающее анализы крови, мочи и выделений. Все это Вы сможете пройти в нашем центре. К Вашим услугам современной медицинское оборудование, лучшие препараты и профессионализм наших специалистов. Сделайте первый шаг и запишитесь на консультацию к врачу-гинекологу.

Восстановление девственной плевы в Москве

Восстановление девственной плевы в Москве фотоВосстановлением девственной плевы в Москве занимается медицинский центр «Аспирин». В последнее время гименопластика довольно популярна. В Западной Европе и США сегодня широко распространено восстановление девственной плевы с целью преподнести оригинальный сюрприз партнеру. Какими бы не были причины, вызвавшие у Вас желание или необходимость в данной операции, наши специалисты проведут ее надлежащим образом. Имея необходимые знания и огромный опыт, они решат Вашу проблему оперативно. Мы используем само рассасывающиеся шовные материалы только лучших производителей, что позволяет достигнуть быстрого заживления и избавит пациентку от неприятных послеоперационных моментов.