Лечение сальпингоофорита

Код услуги: 40085
Цена: 21 300

Сальпингоофорит - это воспалительный процесс в организме женщины, а, точнее, будет сказать, что это воспаление в маточной трубе, которая отекает, увеличивается, а воспалительный процесс переходит и на яичники. Причинами сальпингоофорита являются инфекции и микроорганизмы, которые могут проникнуть в маточную трубу восходящим, нисходящим путями и с током крови. После этого заболевания образуется большое количество спаек в маточных трубах, за счет чего организм перестает функционировать как надо, от этого страдает детородная функция женщины. Поэтому так необходимо обратиться к специалисту за лечением сальпингоофорита своевременно.

Лечение сальпингоофорита стоимость Лечение стоимость фото

Симптомы сальпингоофорита могут проявлять себя в виде тянущей и ноющей боли внизу живота. Которая обостряется во время менструации или при переохлаждении организма, могут быть обильные выделения белого цвета, или даже гнойные выделения. Иногда сальпингоофорит вызывает нарушение менструального цикла. Если вы обнаружили у себя хотя бы пару признаков болезни, то стоит немедля обратиться к врачу за помощью. Стоимость лечения сальпингоофорита будет зависеть от степени тяжести заболевания и от методов его исследования. В медицинском центре Аспирин мы предлагаем вам все виды диагностики и эффективное лечение сальпингоофорита. К каждому больному у нас индивидуальный подход в лечении. МЫ проводим тщательную диагностику, а только потом ставим точный диагноз и на его основании подбираем вам именно тот препарат, который нужно.

Лечение сальпингоофорита клиника

Если не лечить сальпингоофорит, то он переходит в острую форму, а это очень опасно и требует немедленной госпитализации в стационар. Для того чтобы не допустить этого в нашей клинике лечениесальпингоофорита можно осуществить на его самых начальных этапах, так бороться с болезнью намного легче и быстрее. В медицинском центре Аспирин мы предлагаем вам следующие виды обследования, которые можно осуществить в нашей лаборатории, а именно: общий анализ крови и мочи, мазок из влагалища общий и на посев, чтобы выявить чувствительность к антибиотикам, ультразвуковое обследование. Также это список исследований может быть пополнен врачом , если ему потребуется более тщательный анализ болезни. Только после всей диагностики наши высококвалифицированные специалисты могут вынести точный диагноз, мы не лечим пациентов по стандартным шаблонам.

Лечение Москва фото  Лечение сальпингоофорита Москва

Симптомы сальпингоофорита кажутся женщине неопасными, но внешние проявления не настолько серьезны, как те процессы, которые он вызывает в организме женщины. При длительном протекании болезни в маточных трубах могут возникнуть спайки, которые могут привести к бесплодию. Наверное, для каждой женщины детородного возраста этот диагноз звучит страшно. Для того чтобы не допустить возникновения осложнений, вам необходимо пройти лечение незамедлительно при первых признаках. В Москве лечение сальпингоофорита качественно и недорого, вы сможете осуществить в медицинском центре Аспирин. Наши врачи окружат вас заботой, а, главное, на отлично справятся с вашей болезнь. У нас работают самые замечательные и высококвалифицированные гинекологи Москвы. Обратившись к нам за помощью, вы останетесь довольными.