Пункция пазухи носа

Цена: 5 000

Заболевания придаточных пазух носа сейчас не редкость. Многие страдают от гайморита, синусита, сфеноидита и прочих болезней, лечение которых заключается в устранении гноя. Если во время обратиться в клинику, лечение может обойтись без проколов, но когда ситуация уже крайне запущена, без пункции пазухи носа не обойтись. Обратившись в клинику «Аспирин», Вы будете приятно удивлены персоналом, который старается максимально помочь в Вашей ситуации. Перед назначением данной процедуры мы проводим полное обследование, ведь пункция также имеет некоторые противопоказания.

Пункция придаточных пазух носа

Пункцию придаточных пазух носа назначают в тех случаях, когда гной с особым трудом поддается оттоку, либо вообще не отходит. Также бывают случаи, когда пациента мучает сильная давящая боль в районе пазухи, а также частое повышение температуры более чем 38 градусов. Но в любом случае, процедура пункции может назначаться специалистом только в индивидуальном порядке после прохождения осмотра и сдачи необходимых анализов. Противопоказаниями к пункции пазухи носа относят маленький возраст пациента, сахарный диабет, возможности риска или осложнений после вмешательства, любые инфекционные заболевания острой формы и прочее. Более подробно Вам расскажет лор на консультации.

Цена пункции пазухи носа

Обратившись в медицинский центр «Аспирин», Вас приятно удивит цена пункции пазухи носа. Её стоимость без учета первичного осмотра специалиста составляет 600 руб. Процедура не требует особой подготовки и проводится исключительно стационарно. Перед её проведением пациента осматривает специалист, и только после обследования назначает пункция. Такая процедура без анестезии не выполняется, поскольку она сопровождается дискомфортом и болевыми симптомами. Для начала в ноздрю вводится вата, пропитанная анестетиком, зачастую – лидокаином. После того, как подействует препарат, выполняется прокол. Поскольку каждый наш специалист является лучшим в своей сфере, то дискомфортные ощущения при этом сводятся к минимуму. После этого к игле крепится шприц, с помощью которого физраствором промывается вся полость. Конечная стадия – введение противовоспалительных средств и антибиотиков.

Пункция пазухи носа в Москве

Ищите, где пройти процедуру пункции пазухи носа в Москве? Тогда непременно обращайтесь в многопрофильный медицинский центр «Аспирин». Только современное оборудование и лучшие специалисты с минимальным болевым эффектом и максимальной точностью проведут для Вас эту процедуру. Мы не только способны вылечить гайморит, в наших силах сделать так, чтобы больше он Вас никогда не тревожил. Для этого врачами прописывается иммуностимулирующие препараты, ведь низкий иммунитет – одна из основных причин заболеваний, и гайморита в частности. Звоните нам или заполняйте он-лайн форму для записи на прием. Гарантируем не только качественное лечение, но и полную анонимность любых результатов исследования и самого лечения.