Лечение грыжи пищевода

Грыжа пищевода представляет собой хроническое заболевание, которое характеризуется смещением абдоминального пищеводного отдела, кардиального желудочного отдела, а в отдельных случаях и петель тонкого кишечника в грудную полость через пищевод. Данное заболевание принято считать распространенным. Как показывают статистические данные, от данного заболевания страдает около пяти процентов взрослого населения. Грыжа пищевода чаще всего обнаруживается у людей старше шестидесяти лет, у женской половины населения данная разновидность грыжи обнаруживается чаще, нежели у мужского населения. При первых признаках данного заболевания немедленно обращайтесь к компетентным специалистам. Отечественный медицинский центр «Аспирин» предлагает свои профессиональные услуги по лечению грыжи пищевода.

Лечение грыжи без операции Лечение грыжи пищевода без операции

Следует отметить, что благодаря высококачественному инновационному оборудованию, которым оснащен наш медицинский центр, а также высокопрофессиональным специалистам, работающим у нас, стало возможно лечение грыжи пищевода без операции. После проведения всех диагностических процедур и осмотров врачами будут даны соответствующие рекомендации относительно методики лечения пациента.

Медикаментозное лечение грыжи пищевода

При обнаружении каких-либо симптомов данной болезни больным немедленно назначается медикаментозное лечение грыжи пищевода. Для того чтобы нормализировать моторику желудочно-кишечного тракта обычно используются прокинетические препараты (такие как Тримедат). В избавлении от изжоги, как правило, назначают прием антацидных средств, среди которых: Альмагель, Фосфалюгель, Гевискон, Маалокс. Но следует помнить, что каждый случай заболевания является по-своему уникальным, а значит, для скорейшего излечения больному необходим медицинский осмотр и профессиональное назначение конкретных медикаментов. Весь спектр данных услуг предоставляет отечественный медицинский центр «Аспирин».

Оперативное лечение грыжи пищевода Оперативное лечение грыжи фото

В нашем медицинском центре каждому пациенту будет обеспечено оперативное лечение грыжи пищевода. Благодаря использованию инновационных методик по части излечения болезней пищевода, наши специалисты максимально возможно быстро поправят здоровье каждого пациента. Только с российским медицинским центром «Аспирин» вы можете быть полностью уверенны в профессионализме и компетентности врачей и скорейшем выздоровлении больного.

Цена на лечение грыжи пищевода фото Цена на лечение грыжи пищевода

Такой параметр как цена на лечение грыжи пищевода может зависеть от нескольких важных факторов, среди которых характер и протекание заболевания, степень сложности болезни, а также ценовые ориентиры конкретного медучреждения либо клиники. Хотим заверить наших пациентов в том, что при самом высоком уровне профессионализма наших специалистов, медицинский центр «Аспирин» всегда отличался лояльными ценами по отношению к своим клиентам.