Внутрисуставное введение лекарственных средств

Код услуги: 14058
Цена: 1 700

Лечение патологий суставов просто невозможно представить без местного введения медикаментов. Внутрисуставное введение лекарственных средств показано при артрите, реактивном синовите, тендините, периартрите, бурсите и других заболеваниях неинфекционного характера. В многопрофильном медицинском центре «Аспирин» осуществляется интра- и периартикулярное введение противовоспалительных препаратов, анальгетиков, средств, улучшающих подвижность суставов. Мы заботимся о своих пациентах, вовремя выявляем патологии и предпринимаем профилактические меры с целью предупреждения многих из них. При появлении любых видов болей, дискомфорта и скованности Вам необходимо немедленно записаться на прием к врачу-ортопеду. Оформите заявку онлайн или позвоните по указанному телефону. Забудьте о бесконечном ожидании в длинных очередях под кабинетом у врача. Мы ценим Ваше и свое время. Именно поэтому создаем все условия для комфортного лечения.

Внутрисуставное введение лекарственных средств в хирургии

Внутрисуставное введение лекарственных средств в хирургии фотоПреимущество обращения к высококвалифицированным специалистам медицинского центра «Аспирин» состоит в том, что мы предоставляем практически все виды обследования, используя при этом современную аппаратуру и качественные реактивы. У нас работают врачи самых различных специализаций. Здесь Вы можете сделать легальные справки по новому образцу для ГИБДД, ЗАГСа, ФМС и др. «Аспирин» - это клиника для всей семьи. В случае необходимости опытный врач ортопед осуществит в хирургии внутрисуставное введение лекарственных средств. Данная манипуляция проводится, как на больших суставах (коленном, локтевом, тазобедренном, плечевом), так и на малых. Для улучшения их подвижности чаще всего используют препараты гиалуроновой кислоты. Данное вещество сходно по действию с естественной синовиальной жидкостью, в норме содержащейся в суставах. В каждом отдельном случае необходимое вещество и место ввода выбирает врач. Лекарственные средства могут быть введены как непосредственно в сустав, так и периартикулярно (в суставную сумку, мышцы, связки).

Цена на внутрисуставное введение лекарственных средств

Цена на внутрисуставное введение лекарственных средств фотоВ медицинском центре «Аспирин» цена на внутрисуставное введение лекарственных средств вполне адекватная и доступная большинству. Сегодня частота встречаемости у пациентов различных патологий суставов растет. Встречается большое количество деформирующих артрозов, артритов, лечение которых невозможно без местного внедрения препарата. У нас накоплен большой опыт работы с подобными пациентами. Преимущества лечения в нашей клинике:

• Точное введение вещества в пораженную зону.
  • Наличие у наших специалистов знаний и опыта в данной сфере.
  • Индивидуализация лечения.
  • Отсутствие очередей, комфортная и уютная обстановка в клинике.
  • Объективная цена на все услуги.

Внутрисуставное введение лекарственных средств в Москве

Внутрисуставное введение лекарственных средств в Москве фотоВнутрисуставное введение лекарственных средств в Москве может быть осуществлено по предварительной записи в медицинском центре «Аспирин». Все манипуляции проводятся высококвалифицированным персоналом. Уже очень быстро Вы почувствуете положительный эффект от назначенных процедур. Для того чтобы узнать стоимость данного типа лечения, изучите прайс-лист на нашем сайте или обратитесь к менеджеру. Нам можно доверять. Клиника «Аспирин» сделает Вашу жизнь полнее и ярче. Забудьте о боли и дискомфорте в суставах и наслаждайтесь каждым днем.