Колоноскопия

Колоноскопия (фиброколоноскопия, ФКС) – современный инструментальный метод исследования слизистой оболочки кишечника, позволяющий с большой вероятностью выявить наличие целого ряда заболеваний. Это наиболее точный метод обследования, не имеющий аналогов по возможностям диагностики и лечения. Для проведения исследования используется специальный оптический прибор – колоноскоп. Его конструктивные части – это зонд, элементы подсветки, трубки подачи воздуха, окуляр для передачи видеоданных, щипцы для биопсии (взятия образцов) и удаления инородных тел, петли для полиэктомии (удаления полипов). Все современные приборы оборудованы видеокамерами для получения снимков и передачи изображения на экран монитора, установленного в манипуляционном кабинете или операционной.

Колоноскопия в клинике «Аспирин» – это использование всех уникальных возможностей процедуры, в ходе которой специалист осматривает слизистую, оценивает ее тонус и способность к сокращению, исключает или подтверждает наличие опухоли, берет образцы тканей для биопсии (исследования), удаляет полипы (до 1 мм), небольшие доброкачественные новообразования и др., извлекает инородное тело, останавливает кровотечение.

Цель колоноскопии

Колоноскопия в клинике «Аспирин» позволяет выявлять целый ряд заболеваний на ранних стадиях для исключения развития серьезных осложнений.

Исследование позволяет максимально точно и своевременно диагностировать практически все наиболее опасные патологии толстой кишки:

• воспаления (колиты, болезнь Крона);
  • язвы и эрозии;
  • полипы и опухоли;
  • кишечные кровотечения и др.

При проведении эндоскопического исследования специалисты клиники «Аспирин» могут провести забор образцов ткани на биопсию.

Колоноскопия дает уникальную возможность выполнять лечение целого ряда патологий без проведения полостных операций.

Показания к колоноскопии

Помимо уже диагностированных случаев рака кишечника и других серьезных патологий, показаниями для обязательного проведения колоноскопии являются:

• подозрение на заболевания кишечника (кровь и слизь в кале, повторяющиеся регулярно запоры или поносы, вздутие живота и боли в кишечнике);
  • обнаружение в кале скрытой крови;
  • повышение специфичных онкомаркеров в анализах крови;
  • анемия (низкий гемоглобин);
  • ощущение инородного тела в прямой кишке;
  • субфебрилитет (повышение температуры на протяжении длительного периода) неясной этиологии;
  • похудание;
  • необходимость контроля за ходом лечения;
  • диагностирование в толстой кишке опухолей, полипов и иных новообразований у родственников;
  • возраст старше 45 лет (в целях профилактики рака кишечника).

Инновации для сверхточной диагностики

Эндоскопическая система на базе видеоцентра VME-2600 HD – идеальное решение для эндоскопических отделений, городских ЛПУ, частных медицинских центров, многопрофильных стационаров.

Может использоваться в гастроэнтерологии, колопроктологии и пульмонологии.

Система с поддержкой пяти типов эндоскопов:

• Педиатрические эндоскопы
  • Видеогастроскоп
  • Видеоколоноскоп
  • Видеобронхоскоп
  • Видеоназоларингоскоп

В наших клиниках соблюдаются строжайшие требования к гигиене и безопасности проведения процедуры. Всё оборудование проходит трёхступенчатую стерилизацию, в том числе автоматическую дезинфекцию высокого уровня. Гибкие эндоскопы хранятся в асептических условиях, в специализированных шкафах.

Жду звонка!