Гайморит

Цена: по итогам консультации

Гайморит — это воспалительное заболевание, которое поражает слизистую оболочку гайморовой пазухи. Воспаление начинается в случае, если отток секрета (слизи) нарушен: застой представляет собой идеальную среду для развития инфекции.

Как проявляется гайморит?

Первым, наиболее специфичным, признаком гайморита считаются неприятные ощущения в области носа. Дискомфорт постепенно нарастает, переходя в боли — менее выраженные к утру, они становятся всё более интенсивными к вечеру.

Кроме того, симптомами болезни являются:

• Головная боль. Её появление обусловлено скоплением гноя в воспалившихся пазухах
  • Затруднённое дыхание. Как правило, у больных с гайморитом заложены обе половины носа, а голос имеет выраженный гнусавый оттенок
  • Общее недомогание. Слабость, повышенная утомляемость, отсутствие аппетита — всё это, в сочетании с вышеописанными симптомами, указывает на гайморит
  • Насморк. Часто у пациентов, страдающих от гайморита, наблюдается желтовато-зелёное или прозрачное отделяемое из носа
  • Повышенная температура. При остром гайморите температура тела пациента нередко растёт до 38 С и выше. В случае с хронической формой патологии такой симптом практически не встречается

Причины развития гайморита

В абсолютном большинстве случаев болезнь вызвана закупоркой соустья — зоны, в которой пазуха сообщается с полостью носа. Такая проблема возникает из-за того, что в нос попадают определённые микроорганизмы. Также к развитию гайморита могут привести патологии среднего носового хода: травмы, полипы, искривление носовой перегородки, аномалии развития и т. д.

Как лечить гайморит?

Прежде всего, нужно чётко понимать, что эффективное лечение гайморита в домашних условиях попросту невозможно. Запущенная болезнь даёт серьёзные осложнения: гнойный гайморит, патологии глаз, ушей, верхних дыхательных путей — всё это может быть очень опасно. Не рискуйте своим здоровьем, просто обратитесь в клинику «Мир Здоровья».

Наши врачи проведут комплексную диагностику, определят форму и стадию развития болезни, после чего, исходя из всех полученных сведений, назначат оптимально подходящее лечение. Мы используем как консервативные методы (промывание носа, отсасывание слизи, озонотерапию, лазеротерпию и т. д.), так и хирургические подходы (эндоскопическую гайморотомию, фенестрацию пазухи, коррекцию носовой перегородки и анатомии носа). Результатом станет полное устранение болезни: приведение носовых раковин в нормальное состояние, улучшение общего самочувствия, восстановление естественного дыхания.