Астигматизм

Астигматизм – это болезнь глаз (обычно наследственная), которая возникает чаще всего в обоих глазах сразу. В переводе с греческого языка означает «отсутствие точки». Человек с нарушенной формой хрусталика или роговицы теряет способность чётко видеть. Астигматизм бывает близорукий, дальнозоркий и смешанный. Большинство людей рождаются с небольшим астигматизмом, но даже не знают об этом. Потому что не чувствуют дискомфорта. Если же вовремя не начать лечить астигматизм, это может привести к резкому ухудшению зрения или косоглазию. Вот почему так важно регулярно обследоваться у офтальмолога. В медицинской клинике «Аспирин» работают прекрасные специалисты с большим опытом работы. Вы смело можете доверить им свое здоровье! На приём можно записаться по телефону, который указан на главной странице сайта или нажать кнопку «Записаться на приём» в разделе «Офтальмология».

Астигматизм лечение Астигматизм лечение фото

На данный момент известны три метода лечения астигматизма:

1. Коррекция астигматизма с помощью очков.
  2. Коррекция астигматизма с помощью контактных линз
  3. Хирургическая операция (лазерная коррекция зрения).

Современная офтальмология располагает богатым выбором очков и линз, но они, к сожалению, только корректируют зрение, а не лечат его. И могут использоваться только при слабой (до 3 диоптрий) и средней (3-6 диоптрий) степени астигматизма. При высокой степени – от ношения очков болят глаза, и кружится голова. Избавиться от этой болезни окончательно можно лишь с помощью хирургической операции по изменению формы роговицы. Лазерная коррекция позволяет быстро и безболезненно избавиться от астигматизма, дальнозоркости и близорукости. Чтобы узнать какой из методов лечения подходит именно вам, обратитесь к опытному врачу-офтальмологу медицинской клиники «Аспирин». После детального обследования он назначит вам эффективное и недорогое лечение.

Астигматизм симптомы фото Астигматизм симптомы

При легкой степени астигматизма, человек может чувствовать себя вполне нормально. Симптомы астигматизма обычно начинают появляться при высокой степени болезни:

• Усталость глаз
  • Головные боли
  • Большая чувствительность к свету, которая сопровождается болью и давлением на глаза.
  • Ухудшение зрения в сумерках («куриная слепота»).
  • Двоение в глазах
  • Расплывчатость и потеря четкости картинки
  • Если у вас появились такие симптомы, немедленно обратитесь к врачу, пока не стало слишком поздно.

Астигматизм диагностика Астигматизм диагностика фото

Для проведения правильной диагностики астигматизма нужна специальная диагностическая аппаратура и квалифицированный врач. Основными методами диагностики являются: тщательный осмотр глаза, визиометрия, скиаскопия, рефрактометрия, биомикроскопия, УЗИ глаза, офтальмоскопия и другие.

Астигматизм причины

Астигматизм может быть врожденным и приобретенным.  В первом случае наблюдаются нарушения формирования костей глазницы и глазодвигательных мышц, а также неравномерное давление на глазной аппарат. Причинами астигматизма приобретенного являются рубцы на роговице, дистрофия или помутнение роговицы, кератит, травма глаза.