Конъюнктивиты

В современном мире большое количество людей страдает различными заболеваниями глаз. К наиболее распространенным заболеваниям относятся конъюнктивиты. Воспаление конъюнктивы глаза, то есть его слизистой оболочки, называют конъюнктивитом. Это заболевание может быть вызвано различными факторами, поэтому существует несколько видов конъюнктивита. Энтеровирусный и аденовирусный вызваны разного рода вирусами. При бактериальном причиной становятся бактерии, но такой вид заболевания встречается не часто – у пятнадцати процентов людей. Существуют также аллергические, герпетические и хламидийные конъюнктивиты. Также, по степени протекания различают острые и хронические. Для определения вида конъюнктивита и назначения лечения, следует обратиться в медицинскую клинику «Аспирин», где высококлассные врачи окажут Вам квалифицированную помощь.

Конъюнктивиты причины Конъюктивиты причины фото

Причинами конъюнктивитов являются различные возбудители и внешние факторы. Конъюнктивит, чаще всего, провоцируется вирусом, то есть имеет вирусную природу. Реже, возбудителем заболевания становятся бактерии. Также, причиной конъюнктивита может стать синдром сухого глаза, аллергия, внешние раздражители. Стоит помнить, что данное заболевание передается воздушно-капельным путем. Вследствие пренебрежения правилами личной гигиены, конъюнктивы могут передаваться от одного человека к другому.

Конъюктивиты симптомы фото Конъюнктивиты симптомы

Одним из основных симптомов конъюнктивита является покраснение глаза и чрезмерная слезоточивость. Поскольку, эти симптомы видимы, то заметить их могут даже окружающие. Еще одними симптомами конъюнктивита является зуд глаз, иногда боль, боязнь света и отек век. Данное заболевание может появляться после перенесенной болезни (например, после простуды с инфекцией в верхних дыхательных путях) или при ослаблении иммунитета. Если Вы заметили, хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, следует срочно обратиться к врачу. Медицинская клиника «Аспирин» предлагает Вам свои услуги и гарантирует качество медицинского осмотра и целесообразность назначаемого лечения.

Конъюнктивиты лечение Конъюктивиты лечение фото

Лечение конъюнктивитов зависит от того, какой возбудитель стал причиной заболевания. Чаще всего назначают глазные капли (с содержанием интерферона при вирусном конъюнктивите, и с содержанием антибиотика при бактериальном), глазные мази, теплые компрессы, антигистаминные препараты (если конъюнктивит вызван аллергией). Главное в лечении конъюнктивитов – это вовремя обнаружить проблему, диагностировать ее и своевременно начать лечение. Для решения всех этих задач, свои услуги предоставляет медицинская клиника «Аспирин». Наши врачи помогут Вам быстро справится с заболеванием и почувствовать себя здоровым человеком.

Конъюнктивиты профилактика

Профилактика конъюнктивитов достаточно проста и не требует особых усилий. Стоит придерживаться правил личной гигиены, не прикасаться к глазам грязными руками, оградить себя от возможных возбудителей аллергии. Не стоит контактировать с больными людьми. Но, если контакт, все-таки, произошел, следует несколько дней прокапать глаза в целях профилактики.