Седация пациента в течении операции / Премедикация

Код услуги: 21122
Цена: 4 200

Седация пациента в течении операции, проводимой стоматологом многопрофильного медицинского центра «Аспирин» осуществляется с целью уменьшить страх, успокоить пациента и подготовить его к самой процедуре. Сегодняшняя стоматология существует без боли. Обращаясь к нам за помощью, подготовьтесь к тому, что из неприятной и болезненной процедуры Ваше лечение превратится в приятное приключение. Внутривенное введение успокоительного препарата поможет выдержать длительное оперативное вмешательство. Вы сможете общаться с медицинским персоналом, будете чувствовать себя вполне комфортно и спокойно. Мы заботимся не только о здоровье пациентов, но и об их эмоциональном статусе.

Механическая обработка канала зуба в стоматологии

Механическая обработка канала зуба в стоматологии фотоМеханическая обработка канала зуба в стоматологии является одним из незаменимых этапов в эндодонтии. Принцип лечения любого воспалительного процесса заключается в удалении вредного фактора (бактерий и их токсинов). Заболевания пульпы, как правило, сопровождаются присутствием патогенной бактериальной микрофлоры. Ее уничтожение затрудняется узкими каналами. Механическая обработка осуществляется параллельно с химической. Специальными инструментами (римерами, файлами, пульпоэкстрактором) ручным или аппаратным методом проводится прохождение, равномерное расширение каналов, экстерпация пульпы, придание каналам необходимой формы, удаление некротических тканей. Современная эндодонтия осуществляется лишь в стерильных условиях. В этом поможет наложение коффердама. Микроскоп необходим для того, чтобы выявить все канальца, тщательно их обработать.

Цена механической обработки канала зуба

Цена механической обработки канала зуба фотоЦена механической обработки канала зуба не соизмерима с ее важностью для здоровья человека. Работать в каналах на сухую нельзя. Врач тщательно орошает антисептиками внутреннюю поверхность зуба, использует пасты на основе ЭДТА, растворяющие органическую составляющую твердых тканей зуба и одновременно смазывающие инструменты. Вызываемый эффект скольжения предотвращает образование уступов. Вымывание из каналов образовавшейся стружки осуществляется с целью предотвращения инфицирования периапиикальных тканей. Специалисты медицинского центра «Аспирин» тщательно осуществляют все этапы расширения каналов. Мы используем при этом те методики, что являются наиболее приемлемые именно в Вашей клинической ситуации. Для нас не существует нерешаемых ситуаций. Мы всегда находим препятствие на пути к здоровой жизни и устраняем его наиболее эффективным способом.

Механическая обработка канала зуба недорого

Механическая обработка канала зуба недорого фотоСтоит механическая обработка канала зуба недорого. Стоматологи клиники «Аспирин» прекрасно осознают важность данного этапа. Именно поэтому мы приобретаем лучшие инструменты, всегда интересуемся новыми технологиями в сфере медицины, сотрудничаем только с надежными компаниями производителями. Медицинский центр «Аспирин» заботится о Вас. Наши специалисты очень ответственно относятся к своим обязанностям, мы работаем, проверяем себя и снова перепроверяем. Такая требовательность в мелочах гарантирует высокое качество.