Лечение альвеолита

Цена: 1 500

Всем нам рано или поздно удаляли зубы, будь то молочные или постоянные. Устранение временного зуба редко приводит к подобному осложнению. Альвеолит или воспаление лунки зуба относят к поздним местным осложнениям после удаления чаще всего постоянного зуба. Данная патология не всегда имеет место быть, однако, пациенту необходимо знать об этой возможности, чтобы в случае необходимости обратиться к своему врачу за дополнительным лечением. Лечение альвеолита должно проводиться в обязательном порядке, т.к. кроме усиления болей впоследствии он может перерасти в остеомиелит. В многопрофильном медицинском центре «Аспирин» оказывают стоматологическую помощь.

Лечение альвеолита цена Лечение альвеолита фото

При появлении болей на 3-5 день после удаления зуба необходимо в срочном порядке обратиться к своему врачу. Воспалительный процесс в лунке зуба после его удаления является довольно частым осложнением. Бытует мнение, что вина за это полностью лежит на враче-стоматологе. Небольшой процент, касающийся некорректного удаления или несоблюдение стерильности операционного поля, является полностью виной медика. Однако чаще всего осложнения возникают ввиду других причин:

• Наличие других нелеченых патологий воспалительного характера во рту.
  • Травматическое удаление зуба, что обусловлено необычностью его анатомического строения, деформацией коронковой или корневой части и др.
  • Снижение иммунитета.

На лечение альвеолита цена в клинике «Аспирин» доступна всем. Здесь врачи заботятся о здоровье своих пациентов, а не о личном обогащении.

Лечение альвеолита клиника фото Лечение альвеолита клиника

Необходимо ли обратиться для лечения альвеолита в клинику, где Вы ранее удаляли зуб? Этот вопрос волнует многих пациентов. Ведь, казалось бы, если произошло осложнение, значит, это была вина врача. На самом деле к данному воспалительному процессу может привести даже не сама операция, а несоблюдение пациентами рекомендаций врача. После того как был удален зуб, выполнен кюретаж лунки и наложен марлевый стерильный тампон, стоматолог объясняет пациенту его последующее поведение на ближайшие сутки. Очень важно не сместить кровяной сгусток, образовавшийся в лунке, ведь только он заполняет полость, увлажняет слизистую, защищает от попадания туда инфекции и впоследствии регенерирует в соединительную ткань. Она плотно закроет образовавшуюся ямку в десне, восстанавливая целостность тканей. Обильное полоскание настойками и просто водой, горячая пища и жидкость в первые сутки способны вымыть так не обходимый организму сгусток крови. Прием пищи в первые 2 часа после удаления, длительное удерживание марлевого тампона (более 20 минут) также способствует его отрыву. Только полное следование инструкциям врача и доверие пациента в квалификацию выбранного им специалиста сможет привести к высоким результатам в лечении любого заболевания.

Лечение альвеолита Москва Лечение альвеолита Москва фото

В Москве лечение альвеолита проводится во всех стоматологических клиниках. Медицинский центр «Аспирин» предоставляет лучшую аппаратуру для диагностики и лечения всех видов патологий. Здесь можно узнать о любом враче и клинике в целом из отзывов реальных пациентов клиники. Запись на прием ведется как на регистратуре при личном визите или позвонив по указанному номеру телефона, так и онлайн, заполнив специальную форму и внеся туда свои контактные данные. Здесь все сделано для того, чтобы Вы почувствовали себя комфортно, частью большой семьи. Вы можете с уверенностью доверить врачам медицинского центра самое ценное – здоровье Ваше и Вашей семьи.