Стоматологические операции

Хирургическая стоматология отвечает за любые операции в полости рта, а также на мягких тканях лица и шеи. В большой степени, здоровье и привлекательность пациента зависит именно от квалификации хирурга.

Стоматологические операции в клинике «Мир Здоровья»

В нашей клинике используются самые современные и эффективные методики проведения хирургических операций. Мы можем сделать:

• Удаление верхушки корня зуба (как жевательной, так и фронтальной групп)
  • Пластику и заполнение послеоперационных полостей (препарат «Коллост»)
  • Ретроградную пломбировку MTA
  • Зубосохраняющие операции гемисекции 1 и 2 степени сложности. В ходе такого хирургического вмешательства удаляется очаг инфекции и один из корней зуба, после чего потребуется сделать протез (коронку)
  • Удлинение коронковой части зуба (нужно перед протезированием)
  • Пластику уздечек нижней или верхней губы, уздечки языка
  • Удаление костных выступов на челюстных костях — экзостозов. Такие выступы либо появляются после сложного удаления зубов, либо являются индивидуальной особенностью человека. В любом случае, они могут стать препятствием для протезирования
  • Периостеотомию
  • Удаление зубов разной степени сложности, в том числе зубов мудрости
  • Вскрытие абсцесса
  • Пластику полости рта для формирования ложа протеза

Особое внимание мы уделяем самым современным методикам лечения: зубосохраняющим операциям. Развитие медицины сегодня позволяет сохранять зубы, которые ещё несколько лет назад подлежали обязательному удалению. У нас работают опытные специалисты, которые используют качественные пломбировочные и остеопластические материалы. Всё это в комплексе позволяет нам без удаления зуба устранять трещины и перфорации корней, а также костные дефекты. К тому же, такой подход позволяет свести к минимуму вероятность развития послеоперационных осложнений. И, разумеется, мы используем самые эффективные обезболивающие препараты — лечение пройдёт с максимально возможным комфортом.

Врачи медицинского центра «Мир Здоровья» качественно сделают любые, в том числе самые сложные, операции и помогут вам сохранить красоту и здоровье улыбки.

Дополнительно