Пластика уздечки языка

Код услуги: 21111
Цена: 3 500
Аномальное строение подъязычной уздечки может не доставлять ее владельцу никакого дискомфорта, но проявит себя в будущем при осложнённых последствиях от не принятой своевременной помощи. Короткая уздечка языка приводит к таким последствиям, как нарушением сосания или приема пищи у ребенка, а также нарушения дыхательной функции. Неправильный прикус, а также нарушения речи у взрослых может развиться в следствии непроведения в детском возрасте пластики уздечки языка. Поставить диагноз короткой уздечки очень легко, но чтобы быть окончательно уверенным в его правильности, вы можете обратиться к специалистам медицинского центра «Аспирин». Наши врачи никогда не ошибаются в постановке диагноза.

Пластика уздечки языка цена

Многим родителям сообщают, сообщают, что у их новорожденного ребенка короткая уздечка языка и необходима пластика. Для многих это звучит устрашающе, на самом деле в этом вопросе самое главное найти высококвалифицированного специалиста. В стоматологическом медицинском центре «Аспирин» работают только лучшие специалисты, которые имеют большой опыт в проведении подобных операций. Цена пластики уздечки языка у нас стоит 3500 рублей. Так как эта процедура проводится обычно в младшем дошкольном и школьном возрасте, то здесь нужен особый подход к пациенту, который вам могут обеспечить наши специалисты. Мы можем найти подход к любому пациенту, даже самому маленькому, поэтому у нас так много маленьких пациентов, которые очень любят лечиться у нас.

Пластика уздечки языка в Москве

Часто при плановом осмотре ребенка после рождения или при медосмотре для школы, детям ставят диагноз короткой уздечки языка. Тогда перед родителями возникает вопрос, где же осуществить пластику уздечки языка в Москве. Наверное, все родители хотят, чтобы их дети как можно меньше испытывали боль и сделают для этого все возможное, поэтому многие обращаются за помощью в медицинский центр «Аспирин». Ведь у нас уже многие детки прошли через эту несложную процедуру безболезненно и успешно, а родители остались довольны отношением к ребенку и качеству пластики. Для того чтобы пополнить рады счастливых пациентов нашего медицинского центра, вам достаточно лишь записаться к нам на прием в любое удобное для вас время.

Пластика уздечки языка стоматология

В нашем медицинском центре «Аспирин» проводиться большое количество стоматологических операций разной сложности. Нашей целью является сохранить вашу красоту улыбки, избавить от боли и сделать это все безболезненно. Также нашими специалистами проводиться такие операции, как пластика уздечки языка, стоматология напрямую связана с этой аномалией. Хоть некоторые педиатры и хирурги самостоятельно иногда проделывают данную процедуру, что мы настоятельно не рекомендуем вам делать. Довериться в этом случае можно только врачу стоматологу, в ином случае вас могут ждать непредвиденные и неприятные последствия.