Удаление зуба

Несмотря на то, что терапевтическая стоматология развивается очень и очень быстро, ситуации, в которых зуб сохранить не удаётся, всё ещё встречаются довольно часто.

Процедура удаления зуба многих пугает, но не стоит забывать, что хирургическая стоматология тоже заметно шагнула вперёд — сегодня процесс удаления происходит почти безболезненно.

В каких случаях нужно удалять зуб?

Таких ситуаций в современной стоматологической практике, на самом деле, не слишком много.

Удаление зуба показано при:

• Острых заболеваниях дёсен и зубов. К примеру, к этой категории относятся гнойные периоститы, периодонтит, ставший причиной синусита верхнечелюстных пазух и т. д.
  • Помехах со стороны зубов мудрости. Они могут повредить расположенные по соседству зубы или внутреннюю поверхность щёк — это показание к их удалению
  • Переломах челюсти или опухолях. В такой ситуации нужно удалить зубы, которые находятся в зоне лечения
  • Зуб искривляет зубной ряд. Часто неправильный прикус невозможно исправить без удаления зуба, который мешает нормальному росту остальных зубов
  • Зуб не подлежит восстановлению и протезированию. В этом случае его заменяют протезом

Удаление зуба сегодня является крайней мерой, к которой врачи прибегают исключительно в особенно сложных случаях.

В каких случаях удалять зуб нельзя?

Удаление зуба — это хирургическая операция, и вполне естественно, что к ней есть противопоказания.
Процедуру нельзя проводить при наличии:

• Острых инфекционных заболеваний
  • Обострения хронических сердечных и психических патологий

Также нельзя проводить удаление зуба на поздних сроках беременности.

Как удаляют зуб?

Процедура очень проста и практически безболезненна. Врач сделает вам укол анестетика, дождётся его действия и, в зависимости от особенностей вашей ситуации, использует один из двух подходов:

• Сделает небольшой надрез десны и удалит зуб
  • Расшатает зуб и выдернет его

Очень важно следовать рекомендациям по уходу за ротовой полостью, от этого зависит скорость и качество заживления ранки.
Это очень простые правила:

• В течение нескольких часов после операции не стоит есть, курить или пить
  • Внимательно следите за местом, где находился зуб, если кровотечение слишком интенсивное, обратитесь к врачу
  • Пользуйтесь мягкой зубной щёткой
  • Если удаление было сложным, делайте полоскания специальным раствором (уточните у нашего стоматолога)

Если вам нужно удалить зуб, обратитесь в клинику «Мир Здоровья». Наши врачи сделают всё быстро, аккуратно и безболезненно.

Дополнительно