Лечение в урологии

В нашей клинике квалифицированные врачи используют исключительно проверенные современные методы лечения урологических заболеваний. Мы готовы поделиться с вами информацией по женской и мужской урологии, рассказать о том, как мы готовы помочь пациентам, страдающим заболеваниями в сфере урологии.

Мужская урология и андрология

В сфере мужской урологии, а также андрологии в современной медицине наблюдается постоянное дробление медицинских специализаций. В результате этого пациенты нередко обращаются к врачам различного профиля, имея андрологические расстройства. Наша клиника располагает всем необходимым для того, чтобы умело направить пациента, своевременно и грамотно провести диагностические исследования, определиться с методами лечения заболеваний урологического характера. У нас вы сможете получить своевременную и качественную медицинскую помощь.

Мужская урология и андрология предполагает диагностику и лечение следующих заболеваний и расстройств:

• бесплодие у мужчин;
  • эриктильную дисфункцию;
  • лечение инфекций, полученный половым путем;
  • искоренение климактерических проблем;
  • использование современных методов лечения таких урологических заболеваний как эпидидимит, орхит, везикулит в других воспалений;
  • лечение заболеваний предстательной железы;
  • устранение последствий травм гениталий;
  • диагностика и лечение врожденных урологических аномалий.

Воспалительные заболевания мочеполовых органов

Стоит отметить, что воспалительные заболевания мочеполовых органов могут таить в себе немало опасностей и существенно влияют на качество жизни человека. Только современные методы лечения урологических заболеваний дают возможность эффективно и сравнительно быстро избавиться от проблем. В мужской урологии и андрологии, а также в сфере женской урологии воспалительные заболевания не редкость.

Обращение к специалистам нашей клиники позволит вам вновь ощутить радости жизни, избавиться от дискомфорта. Лучшие методы диагностики и грамотное индивидуальное лечение воспалительных заболеваний мочеполовых органов

• пиелонефрита, цистита, вагинита, уретрита, колликулита, бартолинита и пр.
  • избавит вас от проблем и рисков, связанных с развитием этих заболеваний.

Женская урология

Более 30-ти различных заболеваний, в том числе, и воспалительных заболеваний мочеполовых органов сегодня диагностируют у женщин. Мы обращаем особое внимание пациенток на тот факт, что своевременное обращение к специалистам в области женской урологии позволяет эффективно и оперативно избавляться от множества проблем и не доводить болезнь до запущенной стадии.

Наша женская урология дает возможность своевременно диагностировать заболевание и эффективно лечить его. Мы работаем:

• с врожденными аномалиями в развитии, успешно лечим пузырно-мочеточниковый рефлекс, стриктуры уретры;
  • с такими заболеваниями как пиелонефрит, мочекаменная болезнь почек, уретрит, цистит и т. д.;
  • с различными расстройствами мочеиспускания, в том числе, и расстройствами, вызванными повреждением ЦНС;
  • с недержанием мочи;
  • с папилломами мочевого пузыря, опухолями, кистами!
Дополнительно