Лечение гарднереллёза

Код услуги: 40090
Цена: 8 800

Гарднереллёз довольно частое заболевание, вызванное повышением уровня бактерий Гарднерелла во влагалище. В небольшом количестве эти бактерии есть во влагалище каждой здоровой женщины, но неуравновешенность лактобактерий и гарднерелл провоцирует заболевание. Причинами могут стать различные факторы, такие как несколько половых партнеров, нарушение интимной гигиены, тесное синтетическое белье и частое использование ежедневных прокладок. Замечая первые признаки, гарднереллеза, а именно обильные выделения серо-белого оттенка или с желтоватым оттенком, стоит незамедлительно обратиться к врачу. Врач обследует вас и назначит лечение гарднереллёза, самостоятельно этим заниматься не стоит.

Лечение гарднереллёза Москва Лечение герднереллеза Москва фото

Двадцать женщин из ста сталкиваются с заболеванием гарднереллёза, само по себе неопасно, но если вовремя не принять лечение, то можно спровоцировать благоприятную среду для размножения более опасных бактерий трихомонад или дрожжеподобных грибков, что, в свою очередь, приводит к серьезным заболеваниям. В Москве лечение гарднереллёза можно пройти в медицинском центре «Аспирин», у нас вы сможете пройти полное обследование, благодаря современной диагностике, выявить воспаление не составит труда, а, значит, лечение будет своевременным и правильным. Наши специалисты подберут медикаментозную терапию индивидуально для каждой пациентки. Записаться к нам на прием вы сможете на сайте или позвонить, и наш администратор запишет вас на любое удобное время.

Лечение цена фото Лечение гарднереллёза цена

Лечение гарднереллёза обойдется вам недорого. Если вы обратитесь в медицинский центр «Аспирин»,то наши цены вас порадуют. Мы проводим лечение наших пациентов по новейшим технологиям, у нас современное оборудование, уровень лечение не отличается от дорогих клиник Европы, но цены на все предоставляемые услуги, мы постарались сделать доступными для наших пациентов.  Цена лечения гарднереллёза, будет зависеть от методов исследования, и от количества посещений наших врачей. Также необходимо будет обследоваться и вашему половом партнеру, дабы исключить возможность повторного заражения.

Гарднереллёз клиника Герднереллез клиника фото

Лечение гарднереллеза это обычно состоит из двух взаимосвязанных этапов. Первый является подавление роста бактерии Gardnerellavaginalis, при помощи антибактериальных препаратов виде гелей и свечей, а вторым этапом является заселения влагалища лактобактериями, его нормальной флорой. Для начала второго этапа необходимо сдать некоторые анализы, для подтверждения удачного лечения первого этапа. В нашей клинике гарднереллёз лечиться по новейшим технологиям с применением эффективных препаратов. Медицинский центр «Аспирин», имеет все необходимое оборудование для постановки точного диагноза, а высококвалифицированные специалисты, назначат грамотное лечение.