Манипуляции в урологии

Большая часть урологических проблем пациента связана с нарушениями выделения мочи и ее оттока. Следовательно, манипуляции в урологии направлены на исправление этого дефекта. К сожалению, только небольшую часть таких заболеваний можно вылечить консервативным путем – часто нужны операции разной степени сложности. К наиболее частым манипуляциям, которые проводят врачи, относят дробление камней в почках, биопсия, микрохирургическое легирование вен и другие. Специалисты медицинского центра «Аспирин» предоставляют широкий спектр медицинских услуг в области урологии.

Манипуляции медицинские любой сложности Москва фото Манипуляции медицинские любой сложности Москва

Если вы обнаружили у себя некоторые симптомы: кровь в моче, непривычные выделения из половых органов, зуд, боль внизу живота и при мочеиспускании – к сожалению, пришло время срочно отправиться на консультацию к урологу. Вылечить урологические болезни и пройти качественную реабилитацию необходимо незамедлительно. Ведь от этого зависит качество личной жизни и жизни вашей семьи. Ранняя диагностика позволит выявить болезнь и вылечить ее в острой стадии, что гораздо проще, нежели терапия хронических заболеваний. Манипуляции медицинские любой сложности в Москве выполняют врачи-урологи медицинского центра «Аспирин». Обратившись к нам, вы получите квалифицированную диагностику высокого уровня, к вам будут применимы уникальные инновационные методики исцеления мужского бесплодия, нарушения эрекции, разного рода воспалительных процессов.

Выполнение медицинских манипуляций Выполнение медицинских манипуляций фото

Выполнение медицинских манипуляций в нашей клинике производится врачами и младшим медицинским персоналом. Они направлены на решение следующих задач:

- Определение и лечение инфекций половых органов (ПЦР).

- Бакпосев и определение резистентности выделений к медикаментозным препаратам.

- Клинический, биохимический, общие анализы крови.

- Гормональный анализ крови.

- Выявление в крови онкомаркеров.

- Коагулограмма.

- Выявление сифилиса, ВИЧ, гепатитов и прочих инфекции.

- Проведение спермограммы.

- Ультразвуковое исследование урологических органов.

- Допплер сосудов.

- Уретроскопия и цистоскопия.

С полным перечнем услуг и манипуляций вы можете познакомиться в соответствующем разделе нашего сайта, а необходимость каждой из них обсудить с лечащим врачом.

Простейшие медицинские манипуляции

Безусловно, наряду со сложными процедурами, проводятся и простейшие медицинские манипуляции. Каждый шаг в преодолении болезни важен и подчинен логике процесса выздоровления. И здесь важно прислушиваться к советам врача, неукоснительно выполнять все требования режима. Часто элементарная чистоплотность, одежда по сезону, разборчивость в связях уберегут человека от тяжелых заболеваний. Но если пришлось обращаться в клинику, помните, что необходимое условие успеха – доверительные взаимоотношения доктора и пациента. Именно так строятся отношения в медицинском центре «Аспирин». Поэтому вы будете довольны результатом сотрудничества.

Дополнительно